Эффективная электронная рассылка: 3 полезных совета

Отправляй в нужное время

В зависимости от аудитории подписчиков письма лучше отправлять в определенное удобное для прочтения время. Здесь нужно рассматривать каждый конкретный случай индивидуально. Например, деловые письма и коммерческие предложения лучше рассылать в середине недели с полудня до трёх часов дня. Не стоит делать подобные рассылки в понедельник, когда тяжелая неделя только началась, или же в пятницу, когда она подходит к завершению. Лучшее время для приглашений на развлекательные события - это вечер пятницы.

Исходя из статистики отправок нашего сервиса электронных рассылок можно увидеть, что максимальная открываемость с 14.00 - 15.00 часов. Хотя, всего часом раньше с 13.00 до 14.00 данный показатель очень низок, что связанно с обеденным временем, которое не уделяют просмотру почты. Примерно одинаковые показатели, которые немного ниже, чем в 2 часа дня с 10 до полудня и с 17 до 21 часа. По статистике одного из американских маркетинговых агентств можно усреднено распределить часы открываемости следующим образом:

  • 22:00 - 9:00 - никто не читает эти письма, они имеют наиболее низкую эффективность;
  • 9:00 - 10:00 - время, когда подписчики получатели обмениваются интересными ссылками и внимательно изучают письмо;
  • 10:00 - 12:00 - письма либо удаляются, либо будут прочитаны потом, так как люди сосредотачиваются на работе;
  • 12:00 - 15:00 - время для деловых писем, развлекательные и рекламные рассылки остаются без внимания;
  • 15:00 - 17:00 - а это как раз таки удобное время для рекламной рассылки, люди в предвкушении конца рабочего дня склонны к прочтению таких писем;
  • 19:00 - 22:00 - в это время люди чаще отвечают на письма и совершают покупки после прочтения рекламных писем.

Также для определенных целей необходимо обратить внимание на предположительную дату зарплаты получателя, если Вы хотите что-то продать ему. Существует мнение, что люди делают покупки, потому что у них есть деньги, которые они могут потратить.

Отправляй нужным людям

К примеру, вы собрали базу подписчиков, приобретавших товары в Вашем интернет-магазине. В своей рассылке ты хочешь написать о скидке на женские сумочки. Не стоит рассылать такие письма всей базу подписчиков. Вы потратите лишние письма, которые могут стоить денег, просто так. Подобная электронная рассылка подойдет лишь женской половине Вашей базы. Наш сервис предусматривает создание листов на основе абсолютно любых параметров подписчиков. То есть для начала следует создать лист на основе существующего, выбрав в него подписчиков по параметру "Пол", а после этого спокойно сделать рассылку по целевой аудитории.

Отправляй нужную информацию

Современные почтовые провайдеры вроде mail.ru, yandex.ru, gmail.com часто учитывают такие факторы, как удаление письма без его прочтения, удаление письма сразу после его открытия, не говоря уже об отписке от рассылки и нажатия на кнопку "Спам". Это сказывается неблагоприятно как для нашего сервиса рассылок, так и для репутации отправителя писем. Поэтому следует отправлять в рассылках информацию, которую пользователь подразумевает получать при подписке на Вашу рассылку.

К примеру, если пользователь подписался на рассылку сайта о корме собак, то не стоит отправлять ему письма по продаже щенков (подразумевается то, что собака у него уже есть). Стоит обратить внимание на тему письма, ведь ни нам, ни Вам не нужно, чтобы Ваше письмо было удалено еще до прочтения. Если пользователь видит в списке письмо с темой, которая ему не интересна или же просто абстрактной темой, по которой нельзя предположить, о чем будет содержание письма, то скорее всего он удалит его, даже не прочитав или попросту отпишется от рассылки. Подробнее о составлении темы письма можно узнать в данной статье нашей базы знаний.

Делайте интересные и качественные электронные рассылки. Мы продолжим пополнять нашу базу знаний полезными советами, которые помогут Вам добиться максимального эффекта при отправке писем.