Рассылка через интернет: первые шаги

Если Вы начинающий инфобизнесмен и до сих пор не применяли такой инструмент, как email рассылка, то стоит начать им пользоваться уже сейчас. По статистике email маркетинг в 2 раза эффективнее любого другого вида интернет маркетинга.
Мы попытаемся в общих чертах подсказать, с чего стоит начать при освоении данной ниши. Краткое руководство по освоению нашего сервиса рассылок можно найти здесь.

База подписчиков

Во-первых, Вам необходимо собрать какую-то начальную, пусть небольшую, базу подписчиков. Это можно сделать совершенно разными путями. Наиболее правильным является получение подписчиков через формы подписки. Rumailer позволяет создавать и гибко настраивать удобным способом форму подписки, код которой можно интегрировать на свой сайт. После того, как посетитель подпишется через Вашу форму, на его email адрес придет письмо с подтверждением подписки. Это, так называемый, механизм двойной верификации (double optin). После того, как пользователь перейдет по сгенерированной в письме ссылке, то он автоматически попадет в Ваши списки сервиса рассылок уже верифицированным и готовым к получению писем.

Правильный тип рассылок

Во-вторых, после того, как Вы собрали небольшую, но релевантную Вашей тематике бизнеса базу подписчиков, нужно грамотно использовать попавшие к Вам в руки инструменты рассылки. Рассылка через интернет, скорее всего не принесет желаемых результатов, если не вникать в её тонкости и тупо отправлять письма с предложениями о покупке. Стоит прочесть не мало советов, может быть даже поучаствовать в вебинарах по данной тематике или найти записанные на видео-хостингах. Rumailer, как сервис рассылки, предоставляет 3 основных типа  отправок: обычные массовые письма по листам подписчиков, серии писем и event-отправки.

Обычные отправки писем

Если у Вас есть стабильная, редко изменяющаяся база адресов, то такой тип отправок наиболее удобен.  Вы настраиваете обратный адрес, тему письма, выбираете листы подписчиков, редактируете содержимое письма (можно использовать готовый шаблон), прикрепляете файлы во вложения. Далее можно протестировать отправку, запланировать её запуск на определенное время или запустить мгновенно.

Серия писем

Серии писем представляют более удобный инструмент интернет рассылок. Их преимущества состоят в том, что у Вас имеется несколько заготовленных писем, отправку которых можно настраивать по различным временным критериям. После того, как пользователь попадает в лист на сервисе, который используется для серии писем, то получает письма, начиная с первого, в заданные в настройках интервалы. Таким образом, новые подписчики всегда будут получать все письма по порядку, а Вам можно забыть о том, что нужно производить какие-либо действия, кроме как проверять статистику.

Event-отправки

Для того, чтобы использовать event-отправки, необходимо, чтобы у подписчиков была указана правильная дата рождения в формате дд.мм.гггг. Вы можете создать отправку и прикрепить к ней листы, по подписчикам которых будет высылаться поздравительное письмо в указанную у них дату рождения. Все эти действия также совершаются автоматически. Подобный инструмент event-продаж широко зарекомендовал себя за рубежом, и всё большую популярность набирает в России.

Статистика нашего сервиса рассылок позволяет легко отслеживать динамику и показатели Ваших отправок. Продолжайте читать статьи из нашей базы знаний, в которых мы будем всё больше углубляться в основы и некоторые секреты event-маркетинга.